hitrjuga ([info]hitrjuga) wrote,
@ 2006-06-11 02:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
В продолжение предыдущей темы.
Как любому человеку легче всего доказать себе и окружающим, что он самый лучший?



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(82 comments) - (Post a new comment)


[info]barskaya
2006-06-10 10:30 pm UTC (link)
Да что за глупости

(Reply to this) (Thread)


[info]slon1k
2006-06-10 10:55 pm UTC (link)
Согласна. Глупости ужасные.. Это вопрос, наверное, задала какая-нибудь неуверенная в себе дама, которая просто боиться потерять любимого.

(Reply to this) (Parent)


[info]caukel
2006-06-10 10:34 pm UTC (link)
Зомбировать всех)))))
люди разные, подходы к ним - разные, всем не докажешь.
быть самим собой, и принимать чужие взгляды, чтобы развиваться =)

(Reply to this)


[info]slon1k
2006-06-10 10:48 pm UTC (link)
Хм.. если ему надо ДОКАЗЫВАТЬ (подчеркиваю, что именно доказывать упорно и настойчиво), то это не любовь.. Зачем?? если он любимый, он и сам всегда увидит, что самый лучший..Это будет видно и ему и окружающим и самому себе.. Я придерживаюсь мнения, что там ге надо что-то доказывать, проверять, ревновать, усомняться, просить помощи на стороне,то ТАМ НЕ ЛЮБВИ и не будет.. не ждите.. там симбиоз "любит, позволяет любить"..а такое только у животных, по-моему может быть..

(Reply to this)


[info]generatorr
2006-06-10 11:04 pm UTC (link)
Надо просто не сомневаться в этом. Вот я, например, совершенно уверен, что я великий человек. :))) А вообще Хармс про это занятно писал.

(Reply to this)


[info]olga1802
2006-06-10 11:11 pm UTC (link)
На этот вопрос ответит только тот, кто этим занимался:
доказывал себе и миру, что он есть самый лучший...
Солидарна с Еленой Барской, которая сказала первой здесь:
"Да что за глупости"...

(Reply to this) (Thread)


[info]generatorr
2006-06-10 11:16 pm UTC (link)
И никакие это не глупости, это позиционирование себя в мире.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hitrjuga, 2006-06-10 11:36 pm UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-10 11:48 pm UTC
(no subject) - [info]paider, 2006-06-11 12:06 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 12:14 am UTC
(no subject) - [info]paider, 2006-06-11 12:27 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 12:37 am UTC
(no subject) - [info]paider, 2006-06-11 12:41 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 12:57 am UTC
(no subject) - [info]paider, 2006-06-11 01:19 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 01:38 am UTC
"Beauty in the eyes of the beholder" - [info]barskaya, 2006-06-11 12:09 am UTC
Re: "Beauty in the eyes of the beholder" - [info]generatorr, 2006-06-11 12:19 am UTC
Re: "Beauty in the eyes of the beholder" - [info]paider, 2006-06-11 01:29 am UTC
молча - [info]barskaya, 2006-06-11 01:45 am UTC
Re: молча - [info]paider, 2006-06-11 04:26 am UTC
(no subject) - [info]olga1802, 2006-06-10 11:42 pm UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-10 11:51 pm UTC
(no subject) - [info]olga1802, 2006-06-11 12:08 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 12:16 am UTC
(no subject) - [info]paider, 2006-06-11 12:32 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 12:45 am UTC
(no subject) - [info]paider, 2006-06-11 01:22 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 01:41 am UTC
(no subject) - [info]paider, 2006-06-11 04:36 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 01:47 am UTC
(no subject) - [info]paider, 2006-06-11 04:32 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 08:20 am UTC
(no subject) - [info]olga1802, 2006-06-11 12:34 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 12:54 am UTC
(no subject) - [info]olga1802, 2006-06-11 02:11 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 08:16 am UTC
(no subject) - [info]olga1802, 2006-06-11 08:29 am UTC
(no subject) - [info]barskaya, 2006-06-11 12:19 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 12:25 am UTC
Почему надо отталкиваться от того, что вокруг, а не от с - [info]barskaya, 2006-06-11 12:48 am UTC
(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 01:02 am UTC
(no subject) - [info]olga1802, 2006-06-11 12:40 am UTC
(no subject) - [info]barskaya, 2006-06-11 12:51 am UTC

[info]paider
2006-06-11 12:08 am UTC (link)
на практике.

(Reply to this)


[info]hitrjuga
2006-06-11 12:48 am UTC (link)
Лучший - это тот, который выше?

(Reply to this) (Thread)


[info]hitrjuga
2006-06-11 12:49 am UTC (link)
А где для него все остальные?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]generatorr, 2006-06-11 01:06 am UTC
(no subject) - [info]paider, 2006-06-11 01:24 am UTC

[info]111_carolina
2006-06-11 01:23 am UTC (link)
а зачем?

гораздо "хитрюжнее" доказывать другим, что они самые лучшие в чем либо или вообще (искренне, ессно), и думать при том: до чего я хороший, ну просто самый лучший, когда вижу, какие другие хорошие :D

(Reply to this)


[info]naguwal
2006-06-11 03:48 am UTC (link)
Уйти от "всех окружающих" ........и если окружающие будут вынуждены сами искать встречи с тобой .....будут нуждаться в тебе - это и есть наилучшее доказательство ....

(Reply to this) (Thread)


[info]hitrjuga
2006-06-11 04:39 am UTC (link)
Всё правильно, уйти, но недалеко, оставаясь на виду.
Помнишь анекдот: если ты меня не найдешь, то я за сарайчиком.
Да, это и есть интрига жизни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]naguwal, 2006-06-11 04:47 am UTC

[info]a_priory
2006-06-11 06:03 am UTC (link)
Чтобы доказать себе, что ты самый лучший, мне кажется, достаточно быть просто счастливым :).
Способа доказать ВСЕМ окружающим, что ты самый лучший - нет.
Зависть. Когда ты становишься действительно отличным человеком, сильным, целеустремленным, умеющим, то да, ты становишься лучшим и примером для одной группы. Другая же группа, в этот моемент, начинает тебе завидовать, и ты уже не будешь для них лучшим, наоборот, они будут стараться принизить тебя, полагая на это большие свои усилия.
Способ стать лучшим для каких-то конкретных людей - это понимать их, и не судить их.

(Reply to this)


[info]so_legenda
2006-06-11 06:23 am UTC (link)
любить себя (извините за банальность) и быть счастливым.
окружающим ничего доказывать не надо.

(Reply to this)


[info]somalie9
2006-06-11 06:31 am UTC (link)
не доказывать это!)

(Reply to this)


[info]777tanya
2006-06-11 06:37 am UTC (link)
Со знакомством!
Интересный вопрос. А ведь никто не ответил на вопрос.
В качестве "легче всего" приводят какие-то очень трудные действия.
Тут легко запутаться.

(Reply to this)

"Простой способ"
[info]stepn1ak
2006-06-11 06:48 am UTC (link)
Почему не ответил? Читайте выше, отойти в сторонку от людей и посмотреть как скоро и сколько кинутся за тобой вслед. Где то рядом с этим еще такое: убедить себя и других что ты единственый в своем роде человек. Но это работает только для какой-то одной области. Возьмите книгу рекордов Гиннеса. Ты лучший, но в чем одном узкоспециализированном. Стрелы ловить, дыхание задерживать, числа перемножатьв уме и т.п. Чтобы это сделать нужно всутпить в соревнование со всеми претендентами на это звание и выиграть. Получаем: найди противника и одержи победу.

(Reply to this)


[info]detki_74
2006-06-11 07:07 am UTC (link)
При такой постановке вопроса получается ерунда.
Как можно быть (даже теоретически) лучшим одновременно и для себя, и для других?
И думать об этом... Вот уж воистине глупости.
Всегда найдется круг людей, недоступных для влияния "этого лучшего", и они отнюдь не будут считать его лучшим. Не потому что он плох, а потому что они так считают.
Отдает душком крайней закомплексованности. Хорошо стремиться быть лучшим.
Но в таком случае не избежать узкой специализации, либо же будет сплошная показуха.

А легче всего - забыть про эту группу людей - и просто взять, и считать: Я лучший!
Солидная долгоиграющая обманка получится.
Как там говорили в Китае: "Не говори, что ты лучший, встретишь лучше себя"


(Reply to this)


[info]djessi
2006-06-11 07:15 am UTC (link)
а зачем?

(Reply to this)


[info]inferenok
2006-06-11 07:31 am UTC (link)
Закрыть глаза

(Reply to this)


[info]aiho_soa
2006-06-11 09:22 am UTC (link)
Завоевать полмира как македонский :) ну или на крайний случай стать супер-пупер-экста-профессионалом в избранной любимой области :) Наверное :)

(Reply to this)


[info]zdravstvuyte
2006-06-11 09:43 am UTC (link)
а зачем?
чтобы избавиться от комплексов?
нормальному человеку это не нужно,мне кажется..

(Reply to this)


[info]la_lu_na
2006-06-11 10:48 am UTC (link)
А на фиг это надо?

(Reply to this)


[info]leolin27
2006-06-11 11:08 am UTC (link)
думаю, что достаточно быть уверенным в этом самому, любимый человек это в любом случае не заметить не сможет:)

(Reply to this)

Грустно...
[info]kroopkin
2006-06-11 11:31 am UTC (link)
Просмотрел шлейф - все мысли/ответы крутятся вокруг пиара и манипулирования... :-(

НИКТО не предложил на обсуждение идею ПРОИЗВОДСТВА результатов. Если у человека перечень результатов с учетом их качества длинее, чем у других, то он и лучше других в данной области деятельности.

Да уж... Мы предпочитаем играть в игры с нулевой суммой, говоря при этом о моральности... И удивляемся росту цинизма вокруг нас. Грустно.

(Reply to this) (Thread)

Re: Грустно...
(Anonymous)
2006-06-15 12:13 pm UTC (link)
Ничего не поняла из вашего поста-
-но ясно одно! Вы самый хороший!-- я очарована--

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Грустно... - [info]kroopkin, 2006-06-15 01:18 pm UTC

[info]hitrjuga
2006-06-11 01:43 pm UTC (link)
«Свет мой, Зеркальце, скажи, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»
Всё это уже было.
И пропаганда такого жизненного кредо к психологии не имеет никакого отношения.

(Reply to this) (Thread)


[info]lo_re_lei
2006-06-12 11:51 am UTC (link)
Много могла бы сказать на тему пиара и манипулирования, но, чтобы не повторяться, переведу разговор в чуть другую плоскость... Мы забыли сформулировать, что же это такое - быть лучшим, и с терминологии и следовало бы начинать.

А что до "свет мой, зеркальце" - зачастую весьма обаятельная шельма воспрнимается именно в силу этого внешнего впечатления, а не поступков намного позитивнее, чем личность деятельная, толковая, пусть даже талантливая, но не обладающая этой внешней (поверхностной) притягательностью...И как тут доказать, кто действительно лучше???

Да, Хитрюга, и спасибо, что зафрэндили:)

(Reply to this) (Parent)


[info]atande
2006-06-11 03:52 pm UTC (link)
как это?

лучший способ СТАТЬ таким, а не ДОКАЗАТЬ клму бы то ни было - расслабиться и получать удовольствие от жизни ,)

(Reply to this)


[info]tivaya
2006-06-11 05:01 pm UTC (link)
Поверить в это самому.

(Reply to this) (Thread)


[info]stepn1ak
2006-06-11 07:31 pm UTC (link)
Еще одно сображение. Если человек докажет (или поверит) что он сам лучше других, зачем это доказывать окружающим? По моему, эта цель просто перестает существовать. Если же она еще имеет смысл, то человек, получается, так и не смог доказать САМОСТЬ себе. Попросту говоря, все сводится только к одной задаче, как доказать ДРУГИМ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tivaya, 2006-06-11 10:28 pm UTC

(82 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…