hitrjuga ([info]hitrjuga) wrote,
@ 2006-05-21 09:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы престали обращать внимание на УДИВИТЕЛЬНОЕ!
Становимся на весы, и говорим себе: о, 100кг, как много.
Забывая, что этот вес в основном обеспечивается массой нашей планеты, её гравитацией.
Уже на некотором удалении – мы не весим ничего.
На самом деле, нас почти нет.
То, что мы видим себя, обеспечивается особенностями отражения световых волн, их длиной, а не нашей плотностью. На коротких волнах мы также исчезаем, остается – так, некая туманность.
Мы все так здорово воображаем свою значимость в этом мире!
Мы все только воображаем?
Или воображаем – тоже не мы?



(Post a new comment)

побочная ассоциация
[info]zavyazki
2006-05-21 05:41 am UTC (link)
Надпись на весах в медицинском кабинете:" Внимание! Эти весы и змеряют коэффициент интеллекта!"

(Reply to this)


[info]laslas
2006-05-21 07:53 am UTC (link)
;)

(Reply to this)


[info]litana
2006-05-21 07:57 am UTC (link)
нуууу... вообще-то все наше восприятие строится на электрических импульсах... так что волнытам - не волны... прошел импульс по клеточкам нервным - делаем вид, что услышали. увидели, почувствовали.. не прошел импульс - нет ничего :))

(Reply to this) (Thread)


[info]hitrjuga
2006-05-21 02:03 pm UTC (link)
А мы то думаем: МЫСЛИТЕЛИ!

(Reply to this) (Parent)


[info]jozefine
2006-05-21 08:08 am UTC (link)
:)) хе хе. хотела было утешиться, да незастегивающейся пуговице на джинсах это не объяснишь))

(Reply to this) (Thread)


[info]hitrjuga
2006-05-21 02:04 pm UTC (link)
С пуговицами разговаривать вредно!

(Reply to this) (Parent)


[info]smallstervochka
2006-05-21 09:52 am UTC (link)
да, мне тоже интересен вопрос, что вообще есть "мы")))) если убрать мозг, что останется и останется ли что нибуь))))

(Reply to this) (Thread)


[info]hitrjuga
2006-05-21 02:04 pm UTC (link)
А ты думаешь в мозге есть что-то особенное?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smallstervochka
2006-05-21 06:46 pm UTC (link)
нет, я как раз знаю, что нет, всего лишь нервные импульсы... но как то сложно поверить, что мое "я" - есть всего лишь сочетание работы внутренних импульсов и восприятия))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]predmet
2006-05-21 07:07 pm UTC (link)
Совершенно очевидно -- без мозгов жить нельзя!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smallstervochka
2006-05-22 03:41 pm UTC (link)
аназначна))))

(Reply to this) (Parent)


[info]hitrjuga
2006-05-22 09:57 am UTC (link)
А может есть какое-то другое объяснение существованию Я?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smallstervochka
2006-05-22 03:41 pm UTC (link)
другое? есть все тот же фрейд с бессознательным, сознанием и надсознательным, есть религия и понятие души, есть еще много всяких мнений, толку то?)) никто точно не знает, что есть истина)) для каждого она своя))))

(Reply to this) (Parent)


[info]ufo_000
2006-05-21 04:36 pm UTC (link)
Как говорят в милом сообществе ru_solipsism : Молчи, сложнонаведённая галюцинация!

А если серьёзно, так ли важно, что из всего этого реально (думаю, что немногое), если оно нам нравиться? Ведь так интересней!!!

(Reply to this)


[info]galzu_utud
2006-05-22 03:38 am UTC (link)
попрошу не обобщать. я именно так всё и воспринимаю. ну и побольше, о чём вы тут не упомянули.

(Reply to this) (Thread)


[info]hitrjuga
2006-05-22 09:58 am UTC (link)
Чего ты жадничаешь?
Поделись тем, что не упомянули.
Пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]galzu_utud
2006-05-23 04:02 am UTC (link)
на самом деле много чего не упомянули. очень много чего... в основном, объединяющего характера. общая теория систем, теория самоорганизации систем, всякое моделирование и прочее.
отдельное внимание хочу обратить на сакральную геометрию и триниатризм... если вы про это слышали. если в общем, то количество фигур, развитие, кристаллы все ложатся в ограниченное количество геометрических фигур и математических зависимостей. в частности, т.н. золотое сечение, ряд фиббоначи и прочее... вот.

(Reply to this) (Parent)


[info]naguwal
2006-05-22 06:54 am UTC (link)
Так наших физических тел просто не существует?;-)
Мы - лишь иллюзии чьих-то иллюзий, которые ,в свою очередь, возникли в воображении энергетической сущьности, которая приснилась вселенскому ваккууму?;-)
Одно маленькое "НО" - иллюзорные создания = фонтомы чьих-то грёз= люди свособны создавать и создают вполне материальные обьекты, которые не только вышли за пределы Солнечной системы, но и активно воздействуют на материальную, волновую и тонко-материальную составляющую этой системы ( не стану засорять коммент рассуждениями о том, что последствия воздействия людей на Галлактику вообще не поддаются анализу т.к. "находясь внутри системы, не возможно адекватно оценить её состояние ...")

(Reply to this) (Thread)


[info]hitrjuga
2006-05-22 10:17 am UTC (link)
В том виде, в котором мы привыкли их видеть, - нет.
И наших (наших ли?) созданий в том виде, в каком мы привыкли их осознавать, тоже нет.
Это не значит, что нет ничего, это значит, что всё – ИНАЧЕ. А как иначе, не спрашивай, я не знаю. А придумывать, как это иначе, считаю глупо. Кстати, я ли это считаю – не знаю тоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2006-05-22 10:45 am UTC (link)
ОК ....давай попробуем пошагово выяснить степень нашей эфимерности:-) :
Цемент - реален? Или природный камень?......если они обьективно существуют, то готовим на их основе раствор, заливаем эфемерное человеческое тело и изготавливаем его обьективную форму -матрицу....затем, заполняем эту форму композитом и смотрим на результат;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]naguwal
2006-05-22 10:46 am UTC (link)
ОК ....давай попробуем пошагово выяснить степень нашей эфимерности:-) :
Цемент - реален? Или природный камень?......если они обьективно существуют, то готовим на их основе раствор, заливаем эфемерное человеческое тело и изготавливаем его обьективную форму -матрицу....затем, заполняем эту форму композитом и смотрим на результат;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hitrjuga
2006-05-23 06:48 am UTC (link)
Что существует в межзвездном пространстве, там, где вакуум?
Существует некая материя, которую нам никак не удается определить, и которая при определенных условиях способна самоорганизовываться. И планеты, и цемент, и мы, и всякие блошки – вошки – результат такой самоорганизации.
А проблему объема ещё Архимед решил, причем, гораздо проще.
Мы так привыкли к словам – молекула, химическое соединение… что забыли, что речь идет об удобоваримых моделях.
Все согласились с двойственной природой света (волновой и корпускулярой), только потому, что никто не знает, какая она на самом деле.
Мы пользуемся электричеством, но до сих пор не знаем, что есть электричество. В обиходе – только удобные модели.
Я же не утверждаю, что ничего нет в реальности, я говорю, что все ИНАЧЕ, чем мы привыкли представлять.
И цемент, и камень, и планеты, и океан – все ИНАЧЕ, чем мы можем видеть. Точнее, делать вид, что видим.
Ведь мы только улавливаем световые сигналы, а уже из них строится картинка. Картинка – очень грубая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]naguwal
2006-05-23 07:17 am UTC (link)
Так вот где "муха зарыта":-)!!!Так мы говорим лишь о ЗРЕНИИ?! Тогда я с тобой полностью согласен :-)) ( а близоруких, дальнозорких, слепых, дальтоников , монохромных и т.д. вообще не будем брать в расчёт?;-)
О том, у многообразия известной нам фауны вообще спектр ЗРИТЕЛЬНОГО восприятия ( опять же я по-твоей установке опускаю все остальные органы чувств ) разительно отличается, вообще говорить не стоит:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]smallstervochka
2006-05-22 03:46 pm UTC (link)
интересно))) я тоже считаю именно так.. что все, что есть - это не то, что на самом деле, а что на самом деле? а фиг знает))) матрица какая то)) как с этим жить то))) я когда ребенком была, умала, что если ребенку не нывязывать стереотипов, то он сможет видеть мир приблизительно таким, каков он есть))) только тогда он не сможет жить в нашем мире и не сможет объяснить нам, что есть на самом деле мир, потому что мы его не поймем, потому что он не будет знать слов (так как именно в словах мы передает стереотипы, ну и еще невербально) а зачем спрашивается тогда так над ребенком издеваться))))

(Reply to this) (Parent)

Как сказали древние...
[info]rexio
2006-05-22 10:35 pm UTC (link)
Все мы снимся большой нефритовой черепахе.
И если она проснется...
Вообчем не будите рептилию.

В Даосизме об этом интересно написано.
Дао - это всё! Из Дао всё рождается, а умерев к Дао и возвращается.
А тут ученые такие Бац! и говорят - во всем виновата волновая гинетика.
Все биологические процессы запраграммированны неизвестно кем и регулируются по средствам каких-то волн. Нет волн - в пробирке вместо головастиков куски органики.
Отсюда мысль: нельзя быть уверенным в своей самостоятельности.
Вспоминаем анатомию ЦНС. Жаль, что у меня с ней не крепкая дружба.
Что там у нас в мозгу сидит и само по себе существует, не поддаваясь на регуляцию сознания ?
Гипофиз ?
Вспоминаем птиц. Ионы их мозга реагируют на магнитное поле земли, благодаря чему птицы точно летают на юг или на север.
Думаем о людях, вспоминая волновую генетику. Не исключено, что через какие-то области мозга что-то может управлять и нами.

(Reply to this)


[info]goaguru
2006-05-23 11:02 am UTC (link)
В принципе воображаем тоже не мы... Понять это можно, а вот осознать очень сложно. Человеческая жизнь длинной в 60-100 лет в масштабах вселенной можно приравнять к нулю... Так, что нас на самом деле, почти нет.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…